вторник, 16 июня 2015 г.

Приятный сюрприз и мои первые опыты

Ну, как ваше летнее настроение?))) 
У меня просто отличное! Недавно получила посылку-сюрприз-подарок от моего уважаемого постоянного читателя, да еще и однофамилицы Натальи Никитиной. Совершенно случайно и неожиданно для меня самой, я стала 600 ПЧ ее блогодомика))) И в честь этого, она отправила вот такие вкусности)) Сказать, что я и мой хомяк довольны и счастливы, ничего не сказать!)))


Успели сшить ночную сорочку доченьке)) Сказать стыдно, но спали в футболке-боди)) В летнюю жару бедняжке было жарко и мама ей быстро 
сшила... ну... что получилось, то получилось)))) Главное не выпадает и ребенку комфортно в ней спать)))) Это мой первый опыт шитья одежды.


Вдохновившись скрап работами девочек на выставке, тоже решила попробовать) Сделала обложку для свидетельства о рождении дочки. Было интересно и очень увлекательно, особенно подбирать ткани и украшения. Мой выбор пал на темный хлопок, потому что яркая ткань будет маркая и еще один не маловажный пункт - это без всяких сильно объемных штучек)  


Внутри плотный зип-файл (зип застежку отрезала), для других документов типа мед. полиса и снилса кармашек (слева) из менее плотного файла.


Еще один первый опыт у меня был по декупажу. Помните, я показывала органайзер для ниток, который соорудил мне муж из полки старого серванта. 

Далее немного фото процесса)


Хотела фон сделать из салфетки с мелкими розочками... но увы... не судьба была видимо)))) Салфетка, которую выбрала для фона, была 3х слойная, и как раз средний слой идеально мог подойти, на белом фоне мелкие розочки, а главный слой был серым цветом (на фото в левом верхнем углу виден). Не знаю чем тогда думала)), хотела весь огромный кусок целиком сразу посадить на основу)))) Это было роковой ошибкой номер один)) Представляю, как опытные декупажщицы схватились за голову)))))
Потом решила первый слой использовать, на этот раз я же поумнела)))))) порвала салфетку на несколько кусков) приклеила.... с помощью файла и без пузырьков! Но, на следующее утро с ужасом обнаружила, что края салфеток лежат друг на друга, не в стык. Так и высохло все. Это была ошибка номер два!)) Попыталась исправить... в итоге отмыла всю поверхность от салфетки)))))))))))) 


Оставила лишь грунт, на котором слегка остались следы от розочек, подумала "а че? Винтаж!")) Приклеила сбоку крупные розы, края органайзера покрасила и для большей убедительности намазала кракелюром, покрыла все лаком, довольная пошла спать)


Просыпаюсь, первым делом бегу смотреть завораживающие следы старины - трещинки! А там... а там ни единой трещинки)))) Не поняла в чем была моя ошибка номер 3)) Может вы подскажете?)))


Но все же, итог меня очень порадовал, ведь все равно сейчас органайзер выглядит намного лучше, чем раньше))

Помимо эксперимента, продолжаю шить кубики на заказ) 2 кубика для малышей, по желанию заботливых матерей, больше "шуршалки" и "пищалки"))




Дизайн большинства животных позаимствовала у Марии Комковой. У нее супер милые зверушки)))

По рукодельным новостям вроде отчиталась)) Теперь дела семейные)))
У мужа 6го июня был день рождения. Да, да, он родился в один день с самим Александром Сергеевичем Пушкиным)))) У нас уже давно сложившаяся традиция - справлять его д.р. с его родными) У них дом за городом, поэтому каждые праздники обязательно жарим шашлыки)


И конечно же, куда без торта)) Муж не любит торты, пироженки, капкейки и тому подобные сладости, но вот медовый торт один маленький кусок ест))) Мой супер простой торт без всяких прибамбасов)))


Нашей доченьке Арине сейчас 1 год и 4 месяца. Всякие сладости и полуфабрикаты вообще не даем, но каждое утро ели детскую быстрорастворимую кашу хайнц, нестле и тд. Но неделю назад начала сама варить разные каши, дочка ни в какую не ест.((( Даже с фруктами не кушает, это прям беда-беда.


Сегодня готовила омлет, не ест, но желток сваренного вкрутую яйца с удовольствием уплетает) Непонятная девочка) Выбирает по виду. Смотрит на кашу и даже не попробовав начинает мотать головой "нет". 
Не знаю уже как приучить к нормальной, взрослой, вкусной и полезной каше(


P.S. не могу закончить пост на такой печальной ноте)) Покажу как мы раскрашиваем пальчиковыми красками специальную раскраску.



Просто чудо-раскраска! Подходит к возрасту 1+, слева стишок про животное, которое изображено справа для раскрашивания))

На этом все! Спасибо что читаете мои посты и следите за рукоделками!)) Посылаю всем лучи добра и теплоты!

суббота, 6 июня 2015 г.

Выигранная конфетка и выставка)

Всем привет!
Как у Вас дела?) Мы с дочкой получили конфетку, которую выиграли у Марии Комковой в инстаграм. Матрешки-застежки просто супер замечательные! А как аккуратно сшиты! Мы  в огромном восторге! Когда открывали посылку, почувствовали вкусный запах шоколада, внутри нас ждал сюрприз - куча ленточек, нашивок и шоколадка! 


1го июня, в международный день защиты детей, в нашем городе прошла первая выставка ручных работ, где посчастливилось мне принять участие. В общем, выставка прошла хорошо, рукодельницы остались довольны. Много общались, смеялись, получили колоссальный заряд энергии!  Фотки делала не я, это то, что мне потом отправляли девчонки. 




Я с утра плохо себя чувствовала, поэтому подтянулась позже. Участвовала с этими вещами))


Кстати, меня очень удивило реакция матерей на развивающие игрушки. Когда я начинала рассказывать и показывать свои кубики несколько мам прям отличились своей реакцией на них) Они отвечали что- то вроде "Мой ребенок достаточно развит". Они прям обижались. Я, честно, ожидала все что угодно, любую критику, но такое я даже представить не могла. Ведь все здоровые детки естественным образом развиваются, но поверх этого ведь с ними нужно заниматься, развивать мелкую моторику, логику, мышление и тд. Мне очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Перед выставкой сшила на заказ развивающий кубик для девочки двух лет.
Первая грань - счет.

2 грань - застежки. Ворота на липучках, внутри домик из фетра на пуговицах. Можно учить формы, квадрат, треугольник (крыша) и круг (пуговоцы). Жалко, не сфотала внутри.


3 грань - совушка перетягивалка. Она забавно пищит.


4 грань - лабиринт.


5 грань - природа. Солнышко, грибочек - погремушка, травка, за травкой цветочек и божья коровка, озеро, рыбка ныряет в озере))) 


6 грань - барашек шнуровка на липучке, еще один вид застежки.


Кубик получился очень девчачий, розовенький, прямо мимими))))

Вот эту сумку для прогулок сшила к слингобусам на заказ, получился такой наборчик) Впервые попробовала себя в шитье сумки)







Теперь хочу себе летнюю сумочку, но не знаю дойдут ли руки до этого. 
Планов по шитью много, а воплощать времени нет. Особенно с наступлением лета редко сажусь за машинку. С дочкой теперь гуляем 2 раза в день, после завтрака до дневного сна и после сна до ужина. Лето только началось, а я уже как негр)))))) Не представляю, что будет в конце лета!)) Жалко, что все лето проведем в городе, хочется в деревню на свежий воздух, да у мужа отпуск только в сентябре.
Такой вот получился сегодняшний пост, сумбурный, но, главное, поделилась с вами главными новостями)
Со всем этим добром иду в Детская галерея