суббота, 4 апреля 2015 г.

Итоги моего марта

Привет всем!
Ох, какой же тяжелый месяц прошел! Вот прям туши свет, бросай гранату) Хорошие новости это то, что я перевелась на 5 курс, очередная сессия позади. Остался только годик до получения второго диплома. Как-то сидя на паре я призадумалась... Мне 26 лет, из них 20 я потратила на учебу) Не хило, да?)) Понесло меня на похвастушки))))) Еще одна моя радость - сдала экзамены на 2 корочки) Физически очень тяжелый выдался месяц, с утра до вечера на учебе, домой приходила в девятом часу, иногда даже в десятом. Скучала сильно по дочке, хоть и вижу каждый день, но мне всегда мало... Прихожу с учебы, а она как раз ложится спать, не успевала с ней пообщаться, пообниматься и поцеловаться. Слава богу у мужа отпуск, он и сидел с Ариной. Спасибо тебе, любимый!:* Кстати, я еще не рассказала главную новость! Наконец отучили Арину от груди! Долго настраивалась в психологическом плане. Из-за того, что она всю ночь сосала грудь ни я, ни она не могли спокойно спать. Каждые 30 минут - час просыпалась и просила грудь. Итог: не выспавшийся ребенок, не отдохнувшая мама и боль в грудях. Так, что рано или поздно это должно было случиться. Как говорится "не так страшен черт, как о нем малюют". Тяжело было в первую ночь, а потом уже как по маслу. Дочка на 3 день уже засыпала без плача, а у меня через 10 дней пропало молоко. Арина за ночь ни разу не просыпается, на утро бодрый, добрый, счастливый человечек)))) а у меня появилось больше свободного времени, которое я с удовольствием трачу на рукоделие)

В первый месяц весны сшился развивающий кубик. Он мальчиковый, с машинкой, корабликом... Давайте рассмотрим все грани по отдельности.
Грань "Улитка". Для мелкой моторики. Задача: катать маленькие шарики по лабиринту. Ленточки приятно теребить и мусолить.


Грань "Божья коровка". Лапки с можжевеловыми бусинками перетягиваются и грызутся)))

Грань "Машинка". Колеса у машины снимаются, они на пуговичках. Ребенок научится самообслуживанию. А в окошки можно поставить фото малыша или всей семьи))


Еще одна мужская грань)) "Кораблик". Парус шуршит, за парусом спряталась бабочка, а милый крабик, рыбка и 2 ракушки передвигаются по шнуру.



Грань "Домик". У домика приятно звенит звоночек, труба с бусинкой, дверь закрывается на крючок, за дверью симпатичный зверек с земляникой)


Грань "Яблоня". Яблочки на липучке, их можно собрать и сложить в корзину.


В общем, кубик ориентирован на тактильные ощущения, мелкую моторику и на первые шаги к самообслуживанию. Любая мама будет счастлива, когда ребенок научится сам одеваться и раздеваться. Приятная мелочь заключается в кольце, за которое можно кубик прицепить к коляске или кроватке.

А это именная растяжка, сшитая на заказ. Шила и балдела. С фетром так удобно работать.


Недавно получила заказ с алиэкспресс. Сувенирчик и мягкие проволоки для занятия с детьми, можно разные фигурки делать. Их пока отложила, мы пока маленькие для таких занятий, заказала на будущее))
Теперь она главное украшение моего рабочего уголка))


Еще сразу после нового года получила подарок ручной работы от подружки, она у меня мастер на все руки. Хоть сережки ничего общего с мартом месяцем не имеют общего, не могу не похвастаться)))))

Начали с дочкой активно играть с тестом. Оно соленое, поэтому попробовав один раз, больше уже не хочется)) но мять в маленьких ручках самое то, еще делаем ежика)) Арина с удовольствием втыкает зубочистки)


И на последок, приятная мелочь для любимки))) Милые бантики сделанные с любовью руками мамы)

Пост получился каким-то сумбурным и сильно "хвастунским"))))))) Да кого это волнует?)))) 
Спасибо, что прочитали! Любите и творите в свое удовольствие!)

P.S. со всем этим хозяйством иду в детскую галерею

и, конечно же, в рукодельное кафе))

а еще с радужной именной гирляндой участвую в конкурсе "Радужное вдохновение"

P.S.  13.06.2015 пригласили в еще одну радужную галерею. Спасибо! Безумно приятно!)




5 комментариев: