среда, 14 января 2015 г.

Шить пошивать да добра наживать)))



Ох, как я счастлива и горда собой! Закончила шить лоскутное одеяло в рамках проекта "Утилизируем лоскутки на одеяло", организатор  - Мария, ее блог komkofa.blogspot.ru. Какое же смелое решение приняла тогда, не могу до сих пор поверить что я это сделала! Расскажу весь мой путь по порядку)) Букв будет много и фотографий тоже.



Чтобы прочитать начало и первый этап пройдите по ссылкам.

Все таки такой размеренный ход событий лично меня очень расслабляет. После сшивания первого блока (мне очень стыдно признаться) был через чур длинный перерыв. Оставшиеся блоки закончила только в этом году))) Маша в своем блоге написала, что к 15му числу все должно быть готово. У меня оставалось ровно 2 недели. Думала не успею, идет активная  подготовка к первому юбилею дочери, нам будет 1 годик. Так и написала ей. Потом чувствовала себя до жути неловко, что лихорадочно начала процесс шитья. Только появится минутка иду то выкраивать, то шить, собирать сэндвич, стегать, окантовывать... Тут хочу сказать спасибо мужу и маме, они здорово помогли! Муж всегда поддерживает любые мои идеи, хоть иногда они  и кажутся бредовыми, его это не пугает и он верит в меня! Спасибо, любимый! Мама помогла со стежкой и окантовкой. Без шагающей лапки, которая необходима для стежки, мы с мамой все таки смогли это сделать! И ужасно горды собой!) Я стегала, мама же сидела напротив и держала одеяло))) Оно большое, и все время тянет, из-за этого кривые швы получались. То что одна простегала, пришлось распустить все, потому что получилось ну очень не красиво, что даже скидку на то, что новичок, нельзя было делать)) 

Каждый этап проекта не скажу, что давался легко. Нормально получилось только мелкие квадратики в блоки сшить. Вспомнилось "раз квадратик, два квадратик и будет  песенка  одеяло" )))





Подровнять блоки было ужасно неудобно! Тысячу раз пожалела, что еще не купила роликовый нож, специальный коврик и линейку. Обязательно нужно приобрести их. В wish list эти вещи стоят на первом месте.

  • После выравнивания, получила блоки 23х23 см.

Короткие полосы к блокам нормально пристроились, с этим проблем не возникало.

 А вот длинные полосы... Несколько раз перешивала, потом только вспомнила про булавки и дело пошло дальше))))



На бардак прошу не обращать внимания)))))


  • Дальше стежка. 3 дня стегала. Во время процесса думала "наверное вот оно неистовое желание довести дело до конца". Стежка далась с трудом, но я это преодолела, с помощью мамы, но все же преодолела и не поддалась панике))) Закаляла в себе стойкость))



  • Добавила по краям желтые полосы, чтобы одеяло получилось чуть больше продуманного. Размер готового одеяла 127х203 см.





     

                                                                                 Оканотовку пришила с лицевой стороны на машинке, а на изнанке в ручную 




    Уголки))))


    Хочу выразить огромную благодарность Маше - Матрешке, за такой колоссальный опыт! Хотела дошить одеяло после дня рождения дочери, потом, немного подумав, решила, что кровь из носа,надо закончить в срок! А то получается человек для нас так старался, а мы в ответ ничего. Так дела не должны делаться))) В итоге, чувствую себя безумно счастливой, что проделала такую работу! Для новичка, неплохое одеялко получилось))) Косяки конечно есть, но работой очень довольна) Теперь хочу дочке сшить))) 
    Девчонки, которые принимали участие в этом проекте, Вы большие молодцы! Кстати, список готовых работ всех участниц)

    Спасибо, что прочитали до конца! Заходите еще))

17 комментариев:

  1. Красивое одеяло! А что внутри? Мне показалось или стегонное полотно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Внутри стеганый синтепон. У нас в городе с тканями и наполнителями ужасный напряг, выбора абсолютно нет.

      Удалить
  2. С завершением процесса! :-))) Красивое одеяло!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Настя Блинова )))

      Удалить
    2. Спасибо, Настя!) Очень приятно) Косяки есть, но в целом, сама очень довольна)

      Удалить
  4. Поздравляю с чудесным одеялом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Меня аж распирает от гордости, что я смогла!))))

      Удалить
  5. Проделан колоссальный труд , пройден неизвестный ранее путь. Молодец! Классное одеялко!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень и очень красивое одеялко! И аккуратное какое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе огромное! Ты моя личная вдохновлялочка))))

      Удалить
  7. Нежное такое получилось ! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий подвиг!красивейшей одеялко!

    ОтветитьУдалить
  9. Одеяльце чудесное! Такая грандиозная работа проделана! А я только наблюдала за пошивом, но сама принять участие не решилась.

    ОтветитьУдалить