среда, 15 октября 2014 г.

Первый этап совместного проекта "Утилизируем лоскутки"

Привет всем!

Ранее тут писала о том, как я решилась на очень смелый проект Марии Комковой "Утилизируем лоскутки на одеяло".  Проект очень интересный, автор все подробно рассказывает-показывает и это очень удобно для таких как мы, начинающих))) Лично для меня данное занятие - не утилизация лоскутков)) У меня их, попросту, нет)))) Пока остальные утилизируют, я же учусь шить одеяло в стиле пэчворк под чутким руководством опытной мастерицы)))) Надеюсь, Мария, вы не против))))))))))))


Так вот... На первом этапе мы должны были нарезать 448 квадратов размером 7х7. Тут я могу смело поставить галочку со словом "done!", что означает - сделано!)))
Снимок делала поздно вечером, поэтому прошу простить за свет) На самом деле тканюшки постаралась выбрать более яркие и одеяльце должно получиться веселеньким))

Кстати, про ткани... Все квадратики нарезала из того, что у меня было (это несколько кусков по 45×50 см, которые я еще весной заказала). По идее, дополнительно к этим тканям заказала еще с Ярмарки Мастеров, но не вытерпела до того, как наша почта России доставит их ко мне в Якутию)))) 



Далее второй этап - сшивание блоков из 16ти квадратов. Честно, шить я не начала еще, но готовлюсь)))



Ну, как то так)))) С завтрашнего дня начну сшивать! Если конечно доча позволит, а то со вчерашнего дня температурим((   Я поражаюсь многодетным мамочкам, столько всего успевают. Мне стыдно из-за того, что с одним ребеночком ничего не успеваю. А на самом деле, проблема то не в этом, просто надо уметь правильно распределять время и не лениться))) 


Пока на этом все. Следующая публикация будет, когда сошью все квадратики, хотя бы один блок ))))))


P.S. Сегодня 16.10.2014  Попробовала сшить 1 блок))) После того, как прочитала посты с МК про шитье на флизелине и гирляндой как делает Мария, я остановилась не первом, потому что ткани у меня тонкие и сыпучие.

Результат меня порадовал, углы состыковались идеально, полотно получилось   плотным за счет флизелина))

5 комментариев:

  1. Ух, какое глазастенькое одеялко получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Сардана, ты его прям так на полу шикарно разложила, как сшитое.)
    Дочке здоровья! А одеяло получится красивое, уже по блокам вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, квадраты на линолеуме как раз размером с наши блоки))
      Спасибо на добром слове! Надеюсь у нас у всех все получится!)))

      Удалить
  3. Лиха беда начало. "Глазастик, пушистик, звонок, прыгунок..." сразу вспомнились слова из мультика про зайку "Мешок яблок". Кого только нет. Наверное всех зверюшек решили собрать.

    ОтветитьУдалить