среда, 17 сентября 2014 г.

Начало есть, конец будет))))

На днях читала, что мой любимый блоггер, замечательная рукодельница Мария Комкова, начинает совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло". Я никогда в жизни ничего значимого не шила на машинке. Лоскутков у меня ноль, т.к. рукоделием только только начала заниматься, все что есть, это немного фетра))) Но не смотря на все это, решилась принять участие. Если даже не получится, будет хоть какой опыт)) Хотя с таким наставником, думаю, все получится!)))) Я полна энтузиазма! 

Получается у меня две проблемы: не умею шить - это раз, нет лоскутков - это два)) Первая проблема, надеюсь сходу само собой уладится)) А вот вторую надо решать)) Вчера и сегодня штурмовала магазины тканей. Почему два дня? Потому что у нас в городе нереально высокие цены! В первый день у меня чуть не случился шок, когда увидела, что 1 метр хлопка стоит 400 рублей! Сегодня собралась и пошла снова, купила самый простой, однотонный хлопок желтого, синего и зеленого цвета, а еще с разными рисунками, весной заказала с Ярмарки Мастеров. Их мне очень жалко, планировала сшить развивающие игрушки дочке. Лучше закажу еще хлопок с сайта. На данный момент вот столько у меня материала.



Проект стартует сегодня, по задумке должны были нарезать 16 лоскуточков 7×7см каждый день, а я почему то была уверена, что каждый день по 7 штук нарезаем и естественно столько же и нарезала)))) 



 Вот сейчас сидела перечитывала пост и с ужасом обнаружила, что квадратиков должно быть 16!)) Сегодня резать не стала, уже ночь... И вообще что-то я взялась за дело, не имея рисунка одеяла))) Цель на завтра - придумать рисунок, нарезать 25 квадратиков между делом))) Ведь домашние хлопоты  еще никто не отменял)) 
Такой получился пост. Может написано сумбурно, прошу жаловать))) Опыта введения блога нет))) Но активно наверстываю упущенное))) Спасибо, всем спокойной ночи!

2 комментария: